Toomanyitems - с помощью этого мода у вас открывается дополнительная панель в инвентаре, в котором есть бесконечные ресурсы, выбираете ресурс, кликаете по нему, и он уже появляется в инвентаре с максимальным количеством (по стандарту 64). Так же можно выбрать 1 шт. определенного ресурса, для этого выбираем ресурс, и жмем правой кнопкой мыши, и он уже у вас в инвертаре.
Чтобы "отформатировать" весь инвентарь, для этого зажимаем "shift" и кликаем на кнопочку внизу в углу "delete all", если отпустить "shift" появится кнопка "trash", если взять ресурс или предмет и поместить его туда, он уничтожится.
xray - с помощью этого мода вы можете видеть сквозь землю и камни многие ресурсы, достаточно нажать "X" и вы увидите под землей ресурсы, и не только ресурсы, с помощью него можно увидеть мобов и игроков. Чтобы его выключить, жмем "X" (в начале игры, он уже по стандарту активирован). Чтобы видеть только пещеры, нужно нажать "V", чтобы выключить, жмите снова "V"
ConvenientInventory - с помощью этого мода можно упростить работу с инверьтарем и сундуками. И так, обьясняю:
Shift+левая кнопка мыши- Перемещение ввсего стека и объединение с существующими же пунктами предметов, если это возможно. Можно положить в стек и переместить их в ваш инвентарь, сочетая их с существующими стекакми (вещами)
Shift+правая кнопка мыши-перемещает и складывает в отдельный стек
CRTL+левая кнопка мыши- аналогично "Shift+левая кнопка мыши", только перемещает по одному стеку
CRTL+правая кнопка мыши- перемещает стек в пустой слот по одной штучке
ALT+левая кнопка мыши- если кликнуть допустим на уголь в сундуке, то переместится весь уголь в ваш инвертарь что есть в сундуке, можно и наоборот.
ALT+правая кнопка мыши-перемещает все одного типа предмета по отдельности в пустые слоты
средняя кнопка мыши-наводит порядок в инвентаре, просто все предметы собирает в ряд.
Если вас не устраивают данные сочетания клавиш, их можно настроить в этом файле: mod_convenientInventory.txt
Qclick - это не мод, это отдельная программа, с помощью которой можно включить автоматическое кликание левой или правой кнопки мыши, а так же кнопки "Q", для этого запустите программу, откройте майнкрафт и выберите число кликаний, затем нажмите "BEGIN". Программа начнет вас предупреждать чтобы вы вошли в игру, затем немного подождите, и программа начнет кликать вместо вас.
Установка:
1. Перед распаковкой удалите свой Minecraft
2. Распакуйте игру
2. Установите её, если у вас Windows 7, Vista - C:/Users/User name/AppData/Roaming
Windows XP - C:/Documents and Settings/User name/Application Data/
Если у вас нет одной из папок, значит она скрытая, сделаете их видимыми.
Запуск:
1. Запускаем лаунчер
2. Нас попросят написать логин и пароль, пропускаем (то есть просто жмем Login)
3. Жмём Try Offline
4. Дальше выбираем Singleplayer
5. Выбираем мир
6. Играем! Удачной игры.
Многие, кто интересовался этой игрой, считают его эдаким клоном Minecraft, только перенесенным в 2D. Но это всё же спорно.
Идея проекта возникла еще задолго до появления «кубического хита», и отличается по многим параметрам.
В качестве геймплея нам предоставляют винегрет из RPG, и платформера.
В начале игры, нам предлагается выбрать внешний вид персонажа, выбирая из множества уже заготовленных спрайтов. Затем предложат выбрать генерируемую карту: маленькая карта (~200мб), средняя (~500мб) и большая карта (~500мб). Спустя минуту ваше Альтер-эго попадает на карту местности, сопровождаемый гидом, у которого вы сможете узнать об особенностях игры.
Ваш герой в самом начале вооружен киркой, топором, и небольшим кол-вом денег. Добывая многочисленные ресурсы, вы сможете создавать различные предметы, и что самое интересное покупать и продавать полученные товары, странствующим торговцам. Уже сейчас на стадии бэты в игре присутствует более 100 различных предметов, не считая строительных материалов. И несколько видов оружия, среди которых даже есть аналоги огнестрельного оружия и бомбы.
Добавлю, что в эту игру тоже можно играть по интернету.
Список изменений:
v1.0.2:
- Controls: Right clicking and holding on a crafting recipe will craft multiple of the same item to a max of the stack and/or until you run out of materials.
- Items: NEW ITEM : Sticky Bombs, Requires 5 Gel and a Bomb.
- Items: Sand Duping bug fixed.
- Items: Placing a bed far from the spawn no longer causes a player who has set their spawn there to crash on join.
- Items: Mining stone and other hard ores make a 'tink' noise now.
- Items: Hellstone and Obsidian now require at least a Demonite pick to gather.
- Items: Sand no longer spawns within a certain distance of the spawn location, This should remove the chance of spawning in a desert with no wood to use.
- Items: Hellstone now correctly takes as long to dig as meteor does.
- Items: The clay pot item now has the correct size.
- Performance: Frame-skip is now correctly ON by default for new players.
- Performance: Increased Client Side Multiplayer stability. Should resolve many crash causes.
- Performance: Corrected a bug where players would intermittently not take falling damage.
- Performance: The world file is now saved to a temporary file that is copied over to the actual save file. This prevents world corruption when saving is interrupted.
- Performance: Fixed a bug that disabled some error handling. Overall game stability should be improved.
- GUI: The version number of the game now shows on the title screen.
- GUI: Typing numbers in chat no longer changes your selected item in your hotbar.
- Server: Servers now listen to all IP addresses on the hosting PC, regardless of how many network connections are active.
- Server: Typing "localhost" instead of your own local IP address will connect to your own same-PC server.
- Server: The games default port is no longer ELEET (31337) it is now 7777.
- Server: Client will now resolve a hostname into its IP address, for example, if randomsite.org ran a server, you could type randomsite.org as the IP address and be able to connect.
У кого выскакивает какая-либо ошибка делаем так:
1) Заходим в папку с установленной игрой
2) Находим там папку Redist
3) Устанавливаем всё по порядку
4) Играем!
Обновленная версия игры, по сути, это бакфикс версии 1.6.2 и похоже он не последний.
Изменения версии 1.6.4:
Исправление багов:
- Исправлена ошибка процессора на многопоточность (?)
Баги:
- Процессор всё ещё справляется, как и в 1.6.3
Изменения версии 1.6.3 (которая тут включена):
- FPS сейчас максимум 100 кадров в секунду в то время как чанки будут создаваться. Избыток времени будет потрачен на генерации кусков вместо оказания кадров.
- Настройка "Limit framerate" сейчас в пределах до 40 кадров в секунду и будет тратить не менее чем 10 мс на кадр сна.
- Настройка "Limit framerate" вариант был сброшен на "OFF" для всех игроков, вы можете включить этот параметр, если хотите.
Исправление багов:
- Исправлен неправильное освещения блока в некоторых случаях.
- Исправлена главная проблема загрузки процессора в сервере, где цикл будет не успевать работать с другими потоками.
- Исправлена ошибка в печи, а точнее дублирование содержимого, когда вы кладете предмет в печь или наоборот.
Новые баги:
- FPS ограничен до 41 вместо 40.
- Исправление проблемы загрузки процессора не работает, и все еще есть проблемы с потоками.
- Вода замерзает и превращается в лед очень быстро.
Список изменений MineCraft Beta v1.6.2:
• Добавлены карты.
• Добавлены люки.
• Добавлена высокая трава в некоторых биомах.
• Грибы теперь разрастаются (очень) медленно.
• Добавлено свойство сервера "view-distance". Оно устанавливает радиус обновляемых чанков, которые отсылаются игроку. Значения 3-15, по умолчанию 10.
• Электрические рельсы придают большую скорость.
• Несколько ослаблено распространение огня и теперь оно не бесконечно.
• Семена теперь можно найти в высокой траве, а использование мотыги на земле не принесет эффекта.
• Блоки уничтожаемые другими игроками в мультиплеере, теперь отображают эффекты частиц(отлетающие осколки)
• Активированный Раздатчик воспроизводит звуковые эффекты и создает частицы в мультиплеере.
• Двери воспроизводят звуки от других игроков в мультиплеере.
• Проигрыватель теперь поддерживает более чем 15 песен.
• Теперь невозможно ставить твердые блоки на верхних слоях карты (извините!)
• Игроки застрявшие в стене теперь перемещаются к ближайшему просвету, если таковой есть поблизости.
Исправления багов:
• Исправлена утечка памяти, которая портила текущий уровень.
• Исправлена боковая текстура травы, которая затемнялась, когда ее уничтожали.
• Исправлен анаглифный 3D режим, в котором имелось несколько багов.
• Исправлена моментально исчезающая ошибка при вылете.
• Исправлена ошибка, когда нельзя было поместить блок в позициях X=1000 или Z=1000.
• Исправлена ошибка, когда при получении достижения портился цвет неба.
• Исправлена ошибка, когда при сохранении, крадущийся игрок проваливался под землю.
• Исправлены ошибка, когда изменение системного времени сбивало скорость игры.
• Исправлена ошибка, когда звук дождя не проигрывался при установке низкого качества графики.
• Исправлены волосы и накидки, прорисовывающиеся в неправильных местах у крадущихся игроков.
• Исправлена анимация атаки\взмахов руками, которая не применялась к броне.
• Исправлен поворот игрока, который загружался некорректно, при загрузке сохраненной игры.
• Исправлена физика стрел. Теперь они не застревают в воздухе, при открытии двери, в которую они попали.
• Исправлено попадание стрел в тростник, портал и другие нетвердые блоки.
• Исправлена ошибка, когда настройки управления не сохранялись по некоторым причинам.
• Исправлена ошибка, когда игроки не могли красться мимо низких блоков, таких как Кактус.
• Исправлена ошибка, когда игроки могли рыть не взмахивая рукой.
• Исправлена ошибка, когда лодки помещенные на снег, оказывались слишком высоко.
• Исправлен слишком быстрый подъем погруженных в воду лодок.
• Исправлена анимация падающего песка, который застревал падая на лодки.
• Исправлены вылеты игры, при поездке на средстве передвижения или животном в Нижний мир.
• Исправлена ошибка, когда игрок не получал урона, при падении верхом на животном.
• Исправлена невозможность воспользоваться кнопками и рычагами, расположенными слишком близко к игроку.
• Исправлена стрельба раздатчиков через стены.
• Исправлено повреждение от огня, через углы стен.
• Исправлено попадание предметов в воду, через углы стен.
• Исправлена ошибка, когда двери получались половинчатыми, при помещении их рядом с кактусами.
• Исправлены кнопки и рычаги, которые можно было поставить на листья, в быстром графическом режиме.
• Исправлена ошибка, когда из печек и раздатчиков не выпадало их содержимое, при их уничтожении.
• Исправлено смещение последних слотов раздатчиком.
• Исправлено долгое вскапывание грядок.
• Исправлена ошибка, когда можно было пахать под некоторыми блоками.
• Исправлена ошибка, когда каким то образом можно было вспахать блок снизу.
• Исправлены заборы и лестницы, которые иногда становились невидимыми.
• Исправлена ошибка, когда при ходьбе верхушкам заборов не воспроизводились звуки.
• Исправлен огонь, иногда висящий прямо в воздухе, словно бы на невидимом адском камне.
• Исправлены заборы и деревянные лестницы, которые не загорались.
• Исправлен эффект огня от сгорающих предметов, которые прорисовывался в неверной позиции.
• Исправлены небольшие баги при прорисовке удочки.
• Исправлена ошибка, когда удочки стыковались.
• Исправлена ошибка, когда при разрушении стекла, за стеклом пропадали облака.
• Исправлен дождь, протекающий сквозь жидкости.
• Исправлено застревание предметов в стекле.
• Исправлено странное поведение воды рядом со стеклом.
• Исправлена ошибка, когда стекло не блокировало звук дождя.
• Исправлена прорастание травы под заборами и табличками.
• Исправлено некорректное освещение дождя и снега.
• Исправлена трава, которая выживала под блоками ступенек.
• Исправлен баг, когда открытый экран просмотра достижений не паузил игру.
• Исправлен некоторые ошибки при нарушении оттенков неба.
• Исправлены ошибки с мышью и закрытием окна, связанные с переключением в полноэкранный режим.
• Исправлены сообщения в чатах, которые оставались при переключении миров.
• Исправлен Лёд, который теперь генерируется в независимости от того идет снег или нет.
• Исправлена слишком медленная скорость дождя.
• Исправлена ошибка, когда рычаги можно было установить в неположенные места.
• Исправлена ошибка, когда установленные на пол рычаги, иногда не передавали сигнал под пол.
• Исправлена ошибка, когда установленные на пол рычаги оставались висеть в воздухе, при уничтожении блока под ними.
• Исправлена ошибка, когда рельсы неправильно соединялись с соседними.
• Исправлена ошибка, когда вагонетки разгонялись до высоких скоростей, после столкновения друг с другом (извините!).
• Исправлена ошибка, когда волки не узнавали своего хозяина, если ник игрока был написан другим регистром.
• Исправлена ошибка, когда крипер готовился ко взрыву, даже если не видел свою цель.
• Исправлено создание новых порталов при смерти.
• "Исправлены” кровати в Нижнем мире.
• Исправлено странное поведение инвентаря, при перемещении через портал. При этом закрывались все окна.
• Исправлено разрушение деревянных нажимных плит, с помощью кирки.
• Исправлены неправильные частицы повторителя.
• Исправлена ошибка, когда саженец можно было посадить на заснеженные блоки, но не обязательно на траву.
• Исправлена частота появления руды, в зависимости от центра мира.
• Исправлено отсутствие в текстуре раздатчика одного пикселя. ОДНОГО ПИКСЕЛЯ!!!
• Исправлены грибы, которые спавнятся повсюду в течении ночи.
• Исправлены животные, которые спавнятся только ночью и только вблизи источников света.
• Исправлена слишком короткая длина текстового поля в окне подключения, в мультиплеере.
• Исправлены некорректный парсинг IPv6 адресов. Для создания соединения к определенному порту протокола IPv6, используйте формат [1234:567::1]:25565
• Исправлена ошибка, когда пакеты уходили в сеть небуферизованными, что приводило к пересылке большого количества пакетов.
• Исправлена рассинхронизация позиций объектов, возникавшая временами. Теперь все пересинхронизируется каждые 20 секунд.
• Исправлены иконки в инвентаре, которые не были анимированы, после того как их подобрали в мультиплеере.
• Исправлена ошибка, когда грибной суп не оставлял тарелок в мультиплеере.
• Исправлена невидимость объектов, попавших выше высоты карты.
• Исправлено лечение в мультиплеере, которое не подсвечивало индикатор здоровья.
• Исправлена странная анимация стрел в мультиплеере.
• Исправлено появление большого количества перемещающихся стрел в мультиплеере.
• Исправлен компас, не указывающий на место респавна в мультиплеере.
• Исправлена ошибка, когда огонь было невозможно остановить в мультиплеере.
• Исправлена ошибка, когда проигрыватели создавали ненастоящие пластинки на стороне клиента в мультиплеере.
• Исправлено проигрывание пластинок для других игроков в мультиплеере.
• Исправлено появление игроков в неправильных местах и моментальный перенос их в правильную позицию.
• Исправлена ошибка, когда монстры становились невидимыми, когда уровень сложности игрока был выставлен в peaceful.
• Исправлена ошибка, когда молния попавшая в свинью в мультиплеере, создавала pigman на стороне клиента.
• Исправлена ошибка, когда при взрыве множества TNT, создавалось слишком много частиц, которые могли привести к вылету клиента.
• Исправлена ошибка, когда Костная мука выращивала ненастоящие деревья на стороне клиента в мультиплеере.
• Исправлена ошибка, когда из саженцев иногда вырастали деревья на стороне клиента в мультиплеере.
• Исправлена ошибка, когда погода иногда менялась на стороне клиента в мультиплеере.
• Исправлены grasscolor.png и foliagecolor.png не загружавшиеся из текстур-паков.
• Исправлена ошибка, когда статистика игроков сохранялась в другой файл, если ник игрока введен в другом регистре.
Список изменений MineCraft Beta v1.6.5:
• Улучшен код, отвечающий за соединение
• Параметр настройки "limit framerate" заменён на "framerate cap" (ограничение 40, 90 и 200 fps)
• Возвращён параметр настройки "Advenced OpenGL" (Улучшенный OpenGL).
• Если игрок едет на чём-либо или спит, то при выходе из игры он перестанет совершать это действие.
• Убрана надпись о версии из игрового окна. Теперь версию можно посмотреть в главном меню.
Исправление багов:
• Исправлена ошибка, при которой игрок проваливался под землю в мультиплеере (может до сих пор проявляться)
• Исправлена ошибка, при которой сервер рассчитывал, что игрок ударяется об угол при ходьбе, хотя этого не было
• Исправлено исчезновение подобранных повреждённых инструментов после одного использования
• Исправлено выталкивание выброшенных предметов из блоков
• Исправлена ошибка: при открытом окне с достижениями изображение частично отрисовывалось вне этого окна
• Исправлена ошибка переноса игрока вверх, при загрузке сохранения, которое было сделано в положении присядя.
• Исправлена ошибка перемещения предметов (shift+клик) в полный ящик, при которой игра вылетала
• Исправлена ошибка изменения освещения
• Исправлена ошибка, когда при переходе в Нижний мир или обратно здоровье восстанавливалось до максимума
• Исправлены некоторые ошибки с кроватями в мультиплеере. В первую очередь баг с "already occupied" (кровать уже занята).
Помните ту новость в которой говорилось о создании нового мира в Minecrft, воздушного? Так вот этот мир парящий в облаках. В нем нету смены дня и ночи, мобы не спаунятся и постоянно на улице стоит день. Данная версия состоит из летающих островов, так что осторожней, не разбейтесь. Если вы упадёте вниз, то пролетев немного и умрёте.
Список изменений MineCraft Beta v1.6.6:
• Добавлено новое применение костной муки
• Изменен материал австралиума из "стекла” на "камень”. Это означает, что вам нужна кирка, чтобы добыть его.
• Выпадает больше светящейся пыли из блока австралиума при разбивании.
• Размер крафта светящегося камня изменен (было 3x3, стало 2x2).
• Убрано ограничение FPS, снова переименована опция.
• Исправлена некорректная работа кроватей в SMP.
• Исправлено падение игрока сквозь блоки, после того, как лодка, на которой он плавал сломалась.
• Лодки всплывают быстрее на поверхность.
• Исправлена потеря вертикального положения лодки, когда она падала вниз в воду.
• Удален Херобрин (шутка Нотча)
Новые баги:
• Вам не нужна кирка, чтобы сломать австралий в SMP и из него выпадает только 1 светопыль. Это работает только SSP
• Не работает крафтинг шерсти и австралия в формате 2х2 (только в SMP).
• SSP теперь лагает необычно. Больше чем раньше.
• Костная мука может вырастить траву только в SSP